Дудь подарил футбольные мячи детям оленеводов из Ямала

юрий дудь эльдорадо янао

До встречи с блогером ребятам приходилось играть мячиком, сделанным из бумаги и скотча

Юрий Дудь принял участие в съемках рекламного проекта компании «Эльдорадо». Сотрудничество вылилось в 18-минутный ролик, который появился на Ютуб-канале торговой сети по продаже электроники. Стоит отметить, что реклама оказалась ненавязчивой, а сам ролик получился крайне любопытным.

Технологии стремительно меняют большие города и нашу жизнь в них. Тем полезнее выбирать в места, которые технический прогресс если и затронул, то по касательной

В компании со съемочной группой Дудь отправился в Ямало-Ненецкий автономный округ. Регион, занимающий по площади полторы Франции или Испании, населяют всего около 500 тысяч человек. Среди них — 3,5 тысячи семей оленеводов, которые кочуют по тайге.

Спустя два дня поисков блогеру удалось встретиться с одной из таких семей и познакомиться с их бытом, который на удивление самобытен и не завязан на современных технологиях.

Мы провели целый день в компании этих удивительных и очень сильных людей. Главное, что мы увидели — чтобы делать свою работу качественно они вполне могут обходиться без технического прогресса. Свою первую тачку они собирают без единого гвоздя, чтобы вылечить животное им не нужен ветеринар, из оленей они могут сделать более или менее все — от жилища до еды

В ролике Дудь отметил, что, по приезду в Москву, семье оленеводов отправили футбольные мячи, так как их детям приходилось играть самодельными, сделанными из бумаги и скотча.

 


Фото: скриншот с Ютуб-канала «Эльдорадо»

Яндекс.Метрика