Гнойный был прав. Одинокий Шнуров сплясал для рекламы банка «Тинькофф»

сергей шнуров гнойный цой тинькофф

Новый клип группы «Ленинград» имеет весь потенциал для того, чтобы стать самым задизлайканным на российском Ютуб

Новый клип на песню «Цой» опубликован на Ютуб-канале «Ленинград | Leningrad». Ролик довольно быстро попал в тренды Ютуб, но не из-за восторженных лайков подписчиков. Скорее наоборот.

Фанатов Сергея Шнуров возмутила реклама. Интеграция в клип рекламных брендов не слишком часто встречалась в видео «Ленинграда». В этом же ролике их оказалось сразу несколько. При этом одним из рекламируемых оказался банк «Тинькофф», не очень доброжелательно воспринимаемый постоянной аудиторией Ютуб. Возможно, свою роль сыграло и негативное настроение по отношению к Шнуру в свете выхода перед выборами мэра Москвы клипа с восторженными отзывами о столице России.

сергей шнуров гнойный цой тинькофф

В результате за 13 часов после публикации «Цой» набрал только 335 тысяч просмотров и более 28 тысяч «пальцев вниз». В комментариях зрители вспоминали вышедший в июне дисс Славы КПСС на Шнурова, в котором была строчка про пляшущего в оранжевых леггинсах одинокого старика. Которая (за исключением леггинсов) оказалась в чем-то пророческой.

Отдельно стоит отметить режиссера клипа. Снимал видео Илья Найшуллер, поэтому сам видеоряд выглядит достаточно сочно и интересно. Чего только стоит отсылка к автомобилю, запущенному на околоземную орбиту американским изобретателем Илоном Маском. Но даже отличная картинка не перекрыла минусов слишком назойливых рекламных интеграций.


Фото: скриншот с Ютуб-канала «Ленинград | Leningrad», «Слава КПСС»

Яндекс.Метрика