Логвинов о Fallout 76: «Не покидало ощущения, что играю в первый этап «королевской битвы»»

антон логвинов fallout 76

Геймблогер одним из первых ознакомился с геймплеем выходящей на финишную прямую перед релизом игры от Bethesda

Большой репортаж с эксклюзивными геймплейными кадрами Fallout 76 опубликовал на своем Ютуб-канале геймблогер Антон Логвинов. Он стал одним из немногих счастливчиков, которым удалось «пощупать» игру в ходе презентации, подготовленной Bethesda.

Встреча прошла в США в Западной Вирджинии. Журналистов и блогеров привезли в отель Гринбрайер, где расположен самый настоящий бункер, построенный в середине прошлого века. О его существовании стало известно только в 1992 году. После небольшой обзорной экскурсии в этом бункере прошла вечеринка с участием приглашенных на презентацию Bethesda.

антон логвинов fallout 76

На следующий день журналистам позволили несколько часов поиграть в Fallout 76. Игрок по традиции серии появляется в бункере и после непродолжительного обучения выходит в открытый мир. По первым ощущениям, игра нацелена на исследование мира и выживание в нем, рассказал Логвинов. Но чувство опасности от внешней среды, присущее серии Fallout, сменилось на несерьезность.

— Не покидало ощущение, что я играю в первый этап «королевской битвы», когда все бегают и лутают по домам. Это основной смысл. Единственно, что во вселенной Fallout это действительно прикольно делать, очень красивые пейзажи, интересные места. Но лут не очень интересный. Очень быстро надоело, — делится Логвинов.

антон логвинов fallout 76

Побывали игроки и в том же самом Гринбрайере, который воссоздан очень детально. Но в целом осталось непонятно, чем же новый Fallout должен зацепить игрока — перестрелок много (что ожидаемо для онлайн-игры), но до механики шутеров очень далеко; исследовать мир интересно, но лут быстро надоедает; ситуация со строительством баз осталось той же, что и в Fallout 4. Сюжет же подается в виде аудиозаписей и файлов на компьютерах, взаимодействия с роботами — NPC здесь нет вообще.

— После нашей игровой сессии состоялся еще круглый стол с разработчиками. Они приняли большинство высказанных нами претензий, попросили набраться терпения и провести в мире Пустошей побольше времени в ходе беты, — добавил Логвинов.

В целом же, несмотря на близкий релиз, Fallout 76 оставляет довольно странные и противоречивые ощущения, резюмирует блогер.

 


Фото: скриншот с Ютуб-канала «Антон Логвинов»

Яндекс.Метрика