Подписчики не оценили футбольный клип МС Хованского

В комментариях новое видео Юрия Хованского называют «крайне продажным»

С новым видео запрыгнуть в стремительно уходящий поезд Чемпионата мира по футболу в России попытался Юрий Хованский. Но до уровня Семена Слепакова или Сергея Шнурова (или их совместного творчества) клип блогера не дотягивает.

В первую очередь подписчикам не понравился явно рекламный характер ролика – найти кадр без всем известной букмекерской конторы довольно сложно. «Крайне продажный», «тупо реклама», «снял клип из-за рекламы, мда» – примерно такие отзывы появились под видео. Стоит отметить, что хоть трек и называется «Под футболом», текст изобилует терминами из других видов спорта – от хоккея и баскетбола до тенниса и бейсбола. Затрагивается также около футбольная тематика.

От первого сета и до последнего раунда,
С первого слэм-данка до финального накаута,
Наточены клюшки и начищены шлемы,
Помни, наши ожидания – это наши проблемы.

Наши игроки не хоббиты, они высокие пацаны,
Смогут дотянуться до заветного кольца,
Тягаться с этой сборной – словно в рэпе с Ховой,
Каждый из наших апперкотов трехочковый.

Меж тем, количество лайков под видео примерно равно количеству дизлайков – 23 тысячи против 21 тысячи. Некоторые подписчики отмечали, что клип на самом деле полон скрытого сарказма, который не всем дано понять. Было ли это попыткой снять хоть что-то на спортивную тематику до окончания ЧМ или немного растянувшимся рекламным роликом – вопрос открытый. Судя по количеству появления на экране логотипа букмекерской конторы, МС Хованский в любом случае на нем неплохо заработал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика