Соболев перечислил деньги за рекламу парка Горького в детдом

николай соболев

В новом видео на свое канале Ютуб блогер Николай Соболев объяснил, как и почему он согласился на рекламную интеграцию московского парка

В начале июля на Ютуб-канале Николая Соболева появился ролик, в котором блогер, помимо прочих тем, рассказывал о достоинствах и удобствах парка им. Горького в Москве. Казалось бы, обычная рекламная интеграция. Но в свете приближающихся выборов мэра столицы России видео приняло в глазах зрителей несколько другую, политическую, окраску.

Реакция на ролик была крайне негативной, так как раньше Соболев активно критиковал «продажных блогеров», принявших участие в политической агитации к выборам Президента России в марте 2018-го года. С начала июля Ютуб-канал Соболева сильно «просел», потеряв почти 35 тысяч подписчиков только за последнюю неделю (данные сервиса socialblade.ru).

В новом ролике блогер объяснил, что к политике и выборам скандальный ролик не имел никакого отношения — по крайней мере, он сам так считал, когда его снимал. В доказательство Соболев предоставил переписку с менеджером рекламного агентства, в котором действительно речь идет только о рекламе парка.

 

николай соболев парк горького

николай соболев парк горького

Меня вполне могут засудить за сам факт вскрытия личной переписки моего менеджера и этого рекламного агентства, потому что это коммерческая тайна. Но мне уже насрать. Потому что сейчас самое важное, чтобы вы, как и я, убедились лично, что в этой переписке, в этом предложении никакой речи о рекламе выборов, рекламе императора, президента, мэра или короля не шла. Разговор шел исключительно о нативной интеграции парка

Подобные махинации, отмечает Соболев, были сделаны из корыстных побуждений — стоимость заказа на политическую агитацию может достигать десятков миллионов рублей, тогда как за рекламу общественного пространства такую сумму никто не запросит.

Я никогда бы в своей жизни не начал бы осознанно и в здравом уме пихать подобную политическую рекламу прямо в лоб своим зрителям, прямо в начале ролика. Особенно после всего того, что происходило. Это до абсурдности нелогично. Любой здравый человек понимает, что какие-бы деньги мне не предложили, это никогда не окупило бы репутационный ущерб

Из-за того, что блогера ввели в заблуждение, он решил передать все полученные за заказ деньги в детский дом, так как получил их не за то, за что должен был. Правда, доказательств этому Соболев на экране не представил.

В конце видео блогер заметил, что ему «абсолютно плевать на выборы, куда не допустили ни одного оппозиционного кандидата». А также добавил, что вряд ли подобное мнение озвучил бы тот, кому заплатили за рекламу этого события.


Фото: скриншот с Ютуб-канала «Sobolev»

Яндекс.Метрика