Соболев рассказал, как раскрутить Ютуб-канал

николай соболев

Блогер провел мастер-класс с участниками Hype Camp 2.0

Блогер Николай Соболев встретился с участниками Хайп Кэмпа, чтобы ответить на все их вопросы. По большей части участников реалити-шоу волновали темы, связанные с продвижением, раскруткой собственного Ютуб-канала, а также выбор правильного формата и вектора развития.

— Вы можете сразу же «упороться» над качеством. Пытаться взять съемкой, сложным монтажом, эффектами, квадрокоптерами. Очень многие допускали эту ошибку. Они сильно вкладывались в продакшн, а на выхлопе не было ничего. Потому что в первую очередь нужно подумать над форматом канала. Люди подписываются только на форматные каналы. Дудь берет интервью — на него подписываются люди, потому что знают, что они увидят через неделю на этом канале. Нужно продумать четкий, простой формат, который снимается много, часто, быстро, весело и динамично, — отметил Соболев.

николай соболев

Он посоветовал сперва не браться за сложную идею, так как на начальных этапах необходимо по крайней мере дважды в неделю выпускать качественный контент. При этом подписчикам важны в первую очередь «харизма, угар, фан, рубрика, динамика, а не что-то очень профессиональное, где на супер-линзы снимают размытую картинку».

— Профессионалы, которые заходят на Ютуб, говорят, что сейчас, чтобы сделать успешный стартап, нужно сделать формат, в котором ты сможешь теоретически снимать по три выпуска в день.

Рецепт успеха у каждого свой, продолжил блогер — необходимо «щупать, пробовать, практиковаться», искать интересный формат, который легко снимается, знакомиться и пытаться делать коллаборации с другими блогерами.

 


Тюбик в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на Telegram-канал Тюбика, чтобы ничего не пропускать

Подписывайтесь на группу Тюбика «Вконтакте», чтобы не скучать

Подписывайтесь на Twitter и Facebook Тюбика, чтобы быть ближе

Фото: скриншоты с Ютуб-канала Hype Camp

Яндекс.Метрика