Ануар: феминизм в Голливуде регрессирует женских персонажей

рене зельвегер

Киноблогер на примере разбора трилогии фильмов о Бриджит Джонс показал, что в кино не столько важен “прогрессивный” феминистический подход, сколько глубина проработки персонажей

Обзор, названный “Лучший женский фильм?”, опубликован на Ютуб-канале ANOIR. Современный Голливуд под “сильным женским персонажем” понимает не действительно добротно прописанного героя, а банальную замену мужчин на женщин, рассуждает блогер. Ирония в том, что этот “прогрессивный” подход только лишь регрессирует этих женских персонажей.

рене зельвегер

– Недавно я пересмотрел трилогию фильмов с одним из своих самых любимых женских персонажей – Бриджит Джонс. И в очередной раз убедился, что Голливуд, идя на поводу у феминизма, совершает большую ошибку. Ни в каком-то социально-экономически-политическом плане – я в этом не особо заинтересован. А чисто со стороны сценарного искусства и качества самих картин.

Серию фильмов о Бриджит Джонс можно назвать сексистской и объективирующей женщин. Но фишка в том, что даже при всем при этом она все еще в 100 раз продуманнее и глубже, чем любой современный картонный женский персонаж, отмечает Ануар.

 


Подписывайся:

Самые интересные интервью Ютуб в Яндекс.Дзен Тюбика

Telegram-канал Тюбика

Группа Тюбика «ВКонтакте»

Тюбик в Twitter и Facebook

Фото: кадры из серии фильмов о Бриджит Джонс

Pin It on Pinterest

Яндекс.Метрика